Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию и дает возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста. 

С 4 по 20 февраля 2022 года в Китае прошли Зимние Олимпийские игры. Воспитатели группы «Золотая рыбка» решили привлечь внимание детей к этой увлекательной, представляющей для всех большой интерес теме, наглядно показать и рассказать о зимних видах спорта.

Цель: формирование социальной личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья, воспитание значимых личностных качеств посредством знакомства с Зимними Олимпийскими играми.

Задачи: формировать представление детей об Олимпийских играх, зимних видах спорта, способствовать формированию интереса детей к занятиям физической культурой на примере опыта Олимпийских игр, развивать физические способности детей, творчество, поддерживать детскую инициативу, воспитывать доброе отношение друг к другу, взаимовыручку, ответственность, честность, справедливость.

Зимние Олимпийские игры представлены в 2022 году семью видами спорта в 15-и дисциплинах. В эти дни, когда весь мир следит за Олимпийскими играми, наши маленькие дети не могли остаться в стороне. Все решили просматривать трансляции с Олимпийских игр вместе с родителями и быть активными болельщиками, наблюдать за выступлениями спортсменов российской сборной на олимпиаде. Талисманом зимних игр в Китае стала панда, это животное является национальным символом и достоянием страны. Неудивительно, что все ребята группы полюбили милый и забавный талисман. Сочиняли сказки о приключениях жизнерадостной панды, рисовали ее, придумывали модную спортивную одежду для нее. Дети наблюдали зажжение олимпийского огня, попробовали себя в роли факелоносцев. Идея, вести дневник олимпиады понравилась всем. Каждый день ребята вели подсчет наград сборной России и отмечали их в дневнике, обсуждали и делились впечатлениями об увиденном, эмоционально реагировали на победы олимпийских чемпионов, с гордостью рассказывали об их спортивных достижениях в зимних дисциплинах, делились с друзьями собственными спортивными результатами и успехами в любимых видах спорта. Свои полученные знания за неделю и эмоции, воспитанники группы отразили в плакатах. Работая в группах, сообща обсуждали и искали возможные решения, проявили творчество, инициативу, самостоятельность. Использование презентации в рамках «олимпийской» темы, предоставило детям возможность усвоить знание об олимпийских играх: истории современного олимпийского движения, символах, традиции олимпиады. Такие мероприятия стали очень полезными для детей. Они активно организовывали свои эстафеты, соревновались в командах, побеждали и радовались.

Тема «Олимпийского движения» способствовала общению и сплочению детей, формированию у детей интереса к физическому совершенствованию, к здоровому образу жизни, желанию проявлять максимальные физические качества во время спортивных мероприятий. Благодарим родителей за организацию с детьми совместных просмотров с трансляции Зимних Олимпийских игр.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 163 гостя и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.