Педагоги МАДОУ № 9 инструктор по физической культуре Наталья Витальевна Семенова и воспитатель группы «Жар – птица» Жанна Сергеевна Галонская провели непосредственную образовательную деятельность (НОД) по физической культуре в рамках тематической недели.
Цель: обеспечение гармоничного физического развития, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
Во время образовательной деятельности были реализованы следующие зачади:
- научить бросать мяч вверх и ловить его после хлопка в ладоши (диаметр мяча 6 см);
- научить упражнению на равновесие – ходьба по гимнастической скамье на носочках;
- научить прыжкам (способ – ноги скрестно, ноги врозь);
- разучивание и закрепление подвижных игр «Займи свободный домик», «Найди свой цвет» и игра на внимание (малой подвижности) «Шапка, валенки, рукавицы».
При выполнении общеразвивающих упражнений, детям было предложено самостоятельно, по желанию показывать и выполнять упражнения под счёт, которые были ранее выучены.
Выполняя упражнения на равновесие, дети отлично справились с заданием, проходили по скамье на носках, держа голову и спину прямо. Во время упражнений с мячом, это было закрепление ранее выученного, дети старались правильно подбросить мяч вверх и после хлопка поймать его. Ребята, которые справлялись, сами решили выполнять броски с усложнением, т.е. делали не один, а два или три хлопка в ладоши.
Самая интересная и любимая всеми детьми часть непосредственно образовательной деятельности – это подвижные игры. Мы повторили уже известную игру «Найди свой цвет» (с разноцветными платочками). Эта игра на внимание, быстроту и ориентировку в пространстве.
Затем разучили новую игру с обручами «Займи свободный домик», она так же развивает у детей быстроту реакции, внимание, ориентировку в пространстве, вызывает у ребят желание стать победителем. В этот раз у нас стал победителем в игре Марк Серов.
В заключении НОД, прошла мало - подвижная игра на внимание «Шапка, валенки, рукавицы». Ребята должны были показать ту часть тела, которую им называл инструктор (шапка – руки положить на голову; валенки – руки на колени; рукавицы – руки к локтям). А сам инструктор старался запутать ребят, показывая другую часть тела. Игра прошла очень весело и задорно. Из спортивного зала дети уходили в хорошем настроении, на позитиве.