Создание условий для развития у детей познавательной, творческой , речевой активности средствами конструктивной самостоятельной деятельности с использованием разных видов конструкторов.
Задачи
- привлечь внимание детей к выполнению построек по предоставлению, по инструкции, соотносить размеры построек с величиной обыгрываемых игрушек, отбирать нужные детали, обыгрывать конструкции.
- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, уточнить понятия связанные с названием деталей конструкторов, развивать коммуникативные навыки.
Конструирование – очень полезный вид детской деятельности. Игры со строительным материалом один из самых любимейших у детей в нашей группе. Хотя наши конструкторы еще малы, постройки у ребят получаются разнообразные , интересные, устойчивые. В свободном доступе для детей в группе деревянные «Ферма», «Город», «Изба» резиновые, пластиковые конструкторы, мягкие модули с игрушками для обыгрывания, напольный пластиковый набор лего и мелкие настольные.
На полках, в конструктивно-строительном центре расположены всевозможные виды транспорта разного размера, многоуровневая парковка с набором маленьких машинок, наборы инструментов для починки техники и строительства, набор красочных схем-картинок с постройками (домики, башни, гаражи, городки, комнаты, мосты, горки, будки и т.д.)
Лего- конструирование - это элементы игры и экспериментирование, в процессе которого стимулируется всестороннее развитие ребенка. В процессе игры ребенок отбирает, отсчитывает, находит необходимые по цвету детали, в процессе конструирования общается с взрослыми, задает вопросы, уточняет свойства. Совместная игра с другими детьми помогает ребенку стать более организованными, дискутированными, эмоционально стабильным, целеустремленным.