Формирование представлений детей о перелётных, домашних и зимующих птицах, расширение знаний детей о внешнем виде, повадках, развитие познавательного интереса, воспитание заботливого отношения к пернатым.
Всю неделю расширяли представления детей о птицах, наблюдали на участке, играли в подвижные игры про птиц, учили стихи, считали, отгадывали загадки, предлагали родителям разучить загадки о домашних птицах, лепили из пластилина петушков, делали аппликацию из природного материала
( из сухих листьев), организовали в группе выставку книг « Знаем ли мы птиц?» и в конце недели провели викторину «Какая птица на дереве?»
У детей появился интерес к объектам живой природы, знание о пользе птиц в природе, ребята узнали много нового из жизни птиц. Вместе с детьми сделали вывод; что наша задача - беречь деревья, подкармливать птиц зимой, чтобы помочь пережить трудный период, строить скворечники, для подкормки птиц собрать семена клёна, ясеня, плоды рябины.