Цель: Развитие активного словаря воспитанников.
Задачи:
Образовательные: учить воспитанников описывать животного, называть и показывать части тела (на примере игрушки мишки).
Развивающие: развивать наглядно – образное мышление, активный словарь.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.
Материалы и оборудование: Игрушка – мишка.
Во время проведения занятия использовались разнообразные виды деятельности (игровая, коммуникативная, двигательная).
Во время приветствия воспитанниками друг друга раздался шум за ширмой. Это в гости пришел игрушечный медвежонок. Ребята начали рассматривать игрушку, потрогали, погладили.
В игровой форме называли части тела медвежонка, а кто не умеет говорить показывали. Вспомнили, что медвежонок любит мед и разучили пальчиковую гимнастику «По тропинке мишка шел…».
Поиграли с мишкой в подвижную игру «Медведь и дети». В завершении занятия воспитанники повторили части тела медвежонка и предложили ему остаться погостить в группе.