Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

На Луне жил звездочёт,
Он планетам вёл подсчёт:
Меркурий- раз.
Венера — два-с.
Три — Земля.
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер.
Шесть — Сатурн.
Семь — Уран.
Восьмой — Нептун.
Девять — дальше всех Плутон…
Кто не видит — выйдет вон!

 

Цель:

 Закреплять начальное представление детей о космосе.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием ватных дисков и акварельных красок.Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Путешествие к планетам».

Задачи:

Познавательное развитие:

- Формировать у детей представление о космосе.

Речевое развитие:

Повторить заученную ранее считалку («Астрономическая считалка»  А.Усачев).                                                                                                                                 - Развивать у детей речь, воображение, мышление, память.

  • Обогащать и активизировать словарь (названия планет).

Социально-коммуникативное развитие:

  • Побуждать детей к совместной деятельности.
  • Развивать умение взаимодействовать друг с другом. 
  • Воспитывать чувство радости к результатам коллективного труда.

Физическое развитие: - Развивать мелкую моторику.

Художественно-эстетическое развитие:

- Развивать художественно-творческие способности детей, абстрактное мышление, воображение, чувство композиции.

 - Познакомить с новой техникой рисования.

- Воспитывать самостоятельность, уверенность и аккуратность в работе с красками. 

В ходе занятия воспитанники, опираясь на созданную мнемотаблицу для заучивания, повторили «Астрономическую считалку» А.Усаева.

Представили себя астрономом, который рассматривает звезды и планеты в телескоп.

Рассмотрели макеты звездного неба и планет. Вспомнили их названия и определили   отличительные особенности. Затем каждый воспитанник решил, какую планету он будет рисовать.                                                

 В практической части занятия внимание воспитанников акцентировалось на последовательности в работе с кистью и красками. Воспитанникам напоминалось, что прежде чем, набирать на кисть новый цвет, необходимо хорошо промывать кисть в воде. Наносить краску на ватный диск, нужно используя прием «примакивания».

В конце занятия, воспитанники с большим удовольствием, рассматривали созданную коллективную работу и с гордостью помогали Наталье Анатольевне размещать на своих планетах таблички с их именами.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 60 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.