Воспитанники группы «Серебряное копытце» МАДОУ №9 играют в сюжетно-ролевые игры
Цель: формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они реализуют разнообразные содержания.
Задачи:
- Развить социально-коммуникативные навыки детей, через речевое общение.
- Обогащать игровые умения детей через взаимоотношения друг с другом.
- Воспитывать нравственные чувства детей через понятия профессия, труд, трудовые действия людей.
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребенок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
Дети могут распределить роли до начала игры и стоить свое поведение, придерживаясь роли. Игровые взаимодействия сопровождаются речью. Речь, ребенка отличается от ролевой речи. Дети осваивают социальные отношения и понимают подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых. При распределении ролей могут возникать и конфликты.
В группе педагоги совместно с родителями и детьми оборудовали и пополнили центр сюжетно-ролевой игры, где детям будет интересно и познавательно.