Воспитатели группы «Теремок» Пяткова Нина Евгеньевна и Качаева Олеся Сергеевна стали участниками вебинара «STEM vs STEAM «Open Space – новое пространство для реализации целей», который прошел 2 июня 2022г. в онлайн – формате.
Вебинар был направлен на реализацию образовательных технологий для дошкольных педагогов, на неформальное образование в детском саду, применение новых типов образовательных ситуаций в педагогической практике.
Ведущие вебинара:
Сударикова Марина Геральдовна-заведующий МАДОУ № 10 « Аленький цветочек» г. Прокопьевск;
Пугачева Алена Геннадьевна, Ярчук Алена Витальевна - старшие воспитатели МАДОУ № 10 «Аленький цветочек» г. Прокопьевск;
Сорокина Марина Сергеевна - педагог - психолог МАДОУ № 10 «Аленький цветочек» г. Прокопьевск;
Долматова Александра Сергеевна, Прокудина Евгения Владимировна, Литвиненко Марина Валерьевна. Воспитатели МАДОУ № 10 «Аленький цветочек» г. Прокопьевск;
Технология Open Space применима к организации офисного пространства. В переводе с англ. «открытое пространство». Основные характеристики Open Space: прозрачность, возможность зрительного контакта, гибкие рабочие зоны, интерактивность, осматриваемость, комфортность.
Педагогический коллектив МАДОУ № 10 открыл в своем саду
«Иградром», оформленный по Open Space технологии. Там дошколята играют, развиваются, дружат и открывают мир. В открытом пространстве иградрома располагаются необычные точки развития, в которых ребенок живет по другим нормам. Здесь есть: мульт – студия, подиум – площадка, где можно рассказывать стихи или диалог на камеру, стены для рисования и размещения рисунков, экспериментальная лаборатория. На собственных пробах и ошибках воспитанники учатся решать возникающие проблемы, развивают воображение, коммуникативные навыки, фантазию.
Педагоги показали уникальный опыт новых форм образовательной среды, как совместно с воспитанниками разрабатывают разные проекты, создают авторские технические конструкции, придумывают модели инженерного творчества.
Вебинар позволил не только педагогам, но и родителям увидеть преимущества STEAM-технологий в развитии у старших дошкольников навыков, востребованных в будущем обучении.