Воспитатель МАДОУ № 9 Литвяк Лариса Васильевна участник вебинара «Умные игрушки. Как модернизировать предметно-пространственную среду», который состоялся 12 октября.
Вебинар вела Мария Токмянина: психолог, автор и ведущая тренингов по детско-родительским отношениям, методист проекта «Единая промышленная карта».
«Ребенок играет не только с игрушками, он играет словами, ситуациями, событиями, он играет со всем миром»(С.В.Юркевич).
Выбор игр и игрушек для оборудования группы детского сада - дело очень ответственное!
На вебинаре обсуждалось много вопросов. Педагогам предлагалось сделать выбор среди множества предложений и определить, какие игрушки лучше всего подойдут для решения всех воспитательных задач. Что значит развивающая игрушка с точки зрения психологии развития? Как обеспечить игрушками и пособиями все образовательные области и не перегрузить пространство группы? Какие игрушки потребуются разным детям инклюзивной группы?
На вебинаре были обсуждены требования к игровым пособиям:
- Системный подход
- Привлекательность для ребенка
- Наличие разных уровней сложности, возможность одновременной игры для детей с разным уровнем развития
- Учет требований современных технологий