Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Одним из приоритетных направлений   дошкольного возраста является воспитание сенсорной культуры детей.  Актуальность сенсорного развития  в дошкольном детстве трудно переоценить, именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств. Без обогащения сенсорного опыта, не может происходить полноценное восприятие окружающего мира, которое необходимо для умственного развития.

Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребёнка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: исследование предметов, их свойств и качеств.   

  Работа по формирование сенсорной культуры должна осуществляться не периодически, а систематически и поэтапно. 

Создание системы работы по сенсорному воспитанию детей среднего дошкольного возраста   осуществляется посредством дидактических игр:  

  • «Угадай, на что похоже» - Нахождение сходства геометрических фигур с реальными предметами.
  • «Цветные брусочки» - Восприятие цвета.
  • «Где лежит кубик»-   Ориентировка в пространстве.
  • «Катится – не катится»- Определение формы.
  • «Собери пирамидку»  - Зрительное определение величины.
  • «Рисование палочками» - Выкладывание геометрических фигур из счетных палочек.
  • «Составь цепочку» - Чередование геометрических фигур.
  • «Собери картинку» - Умение выделять части, соединять в целое.
  • «Найди пару»- Определение цвета, формы, величины.
  • «Разрезные картинки»- Развитие зрительного восприятия.
  • «Раскрась предмет» - На развитие произвольного внимания, восприятия цвета.

 

Для всестороннего развития ребенка в группе мы организуем несколько предметно-развивающих площадок: для речевого, математического, эстетического, физического развития, функциональная среда.

Среда – это окружающие, социально бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребенка.

Предметная среда выполняет ответственную функцию. Она побуждает к игре, формирует воображение, она как бы является материальной средой мыслей ребенка.

Мы используем такие методы и формы работы как:  игровая, словесная, наглядная, практическая.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 127 гостей и ни одного пользователя

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.